Быстрое решение бытовых задач
Понедельник - Пятница
с 10:00 до 17:00

Сварка коробки КПП АКПП аргоном

Сварка коробки передач аргоном, будь то МКПП либо АКПП, самый доступный и наиболее приемлемый, а зачастую пожалуй единственный вариант, который позволяет автовладельцу одновременно сэкономить не только семейный бюджет, но и более дорогостоящее - время, потраченное на ремонт. Одним из существенных аспектов, влияющих на выбор в пользу сварки, является итоговая цена слесарных и сварочных работ, ведь сварка дает возможность устранить сам дефект, даже без демонтажа коробки передач с автомобиля.

Само собой, мы от части немного утрируем процесс подготовки и сварки поврежденного агрегата, факторов влияющих на необходимость снятия коробки с автомобиля предостаточно. Главные из которых, характер, степень повреждения и возможность проведения сварочных работ непосредственно на автомобиле. Конечно стоит учитывать и материал, из которого изготовлен корпус (картер) Вашей коробки передач. Наиболее ремонтнопригодны коробки из сплавов алюминия, к которым относятся разнообразные силумины, магналий и частично дюралюмины.

Найти неприятность на свою коробку передач, даже не покидая такой большой город как Киев довольно несложно, а загородные поездки во сто крат увеличивают вероятность того, что Вам придется искать услугу сварка КПП или АКПП в обозримом будущем. Как правило, львиная доля дефектов (которые впоследствии исправляются сваркой) относятся к механическим повреждениям. Трещина на КПП в 99% случаев является следствием воздействия чрезмерной нагрузки на корпус картера, а причины могут быть разными.

Банальная невнимательность автовладельца, это доминирующая причина заставляющая клиентов приезжать к нам в техцентр (находящийся в Киеве), после встречи коробки с бордюром, арматурой, ямой и иным строительным или природным препятствием, не менее редки случаи повреждения коробки при ДТП (при которых защита картера двигателя и коробки передач - бессильны). Ошибки автовладельцев - дилетантов, при самостоятельной замене сцепления приводят к тому, что при неправильной установке коробки передач на автомобиль, они умудряются сломать ухо на КПП, а в лучшем случае обнаруживают только появившуюся трещину около крепежного отверстия коробки передач.

Сварка коробки КПП аргоном

В первую очередь, профильными специалистами определяется целесообразность применения сварки аргоном, многие повреждения даже самостоятельно прекрасно лечатся двухкомпонентным клеем, при условии соблюдения необходимых условий и гарантированного результата. К некоторым дефектам на механической коробке относятся снисходительно, ведь малозначительная течь трансмиссионного масла на них не так опасна, как на коробках автоматах...

Наиболее проблематичными, считаются дефекты не позволяющие ежедневно эксплуатировать машину, к ним относятся:

  • Дырка в коробке передач - сквозное отверстие в корпусе, не позволяющее стабильно поддерживать необходимый уровень трансмиссионного масла (масла ATF);
  • Лопнула коробка передач, опасность появившейся трещины заключается в том, что ее образование (за исключением удара) говорит о неисправности самой коробки передач (так разрушение одного из подшипников вторичного вала, зачастую приводит к появлению трещины на корпусе коробки со стороны сцепления), а напряжение в металле может привести к дальнейшему растрескиванию. Сварка аргоном без ремонта КПП в таких случаях малоэффективна;
  • Откололся кусок от коробки передач, только с помощью сварки можно воедино соединить множество отколовшихся фрагментов, которые образуют картер коробки;
  • Сломано крепление КПП, один из самых распространенных дефектов, иной раз не позволяющий зафиксировать установленную коробку передач на одной из многочисленных подушек - опор крепления, как правило требующее наплавки отсутствующего фрагмента (с нарезанием либо без нарезки резьбового соединения).

Некоторые ограничения при использовании сварочного оборудования - это доступность к поврежденному участку и возможность восстановительных работ не прибегая к демонтажу КПП. Стоит учитывать и проведение подготовительных работ, заключающихся в подготовке поверхности свариваемой детали, которую должным образом зачищают и обезжиривают...

Сварка выполняется сварочным оборудованием, позволяющим сваривать сплавы на основе алюминия, к таковым относятся силумин, магналий и дюралюминий. Ведь в большинстве своем, корпуса коробок передач изготавливаются из этих сплавов. Сила тока и присадочный пруток подбираются индивидуально для каждой коробки.

Задача сварщика - аргонщика, устранить дефект обеспечивая герметичность и прочность сварного шва, не создавая при этом деформацию изделия. Увы, сам процесс сварки не столь прост, нюансы правильного выбора вольфрамового электрода, ампеража сварочного тока, полярности сварки, подачи аргона в зону образования дуги, выбор марки присадочного прутка и профессиональный хамелеон это только 10% успеха.

Остальные 90% успеха, зависят от многоопытности наших сварщиков, нагреть кромки свариваемых деталей, но не допустить перегрева металла может только профильный сварщик, ведь перегрев может привести не только к образованию трещин сварного шва, но и к закипанию алюминиевого сплава и как следствие появлению пузырей в сварном шве, а пористая структура шва ослабляет его...

Мы рекомендуем своим клиентам не экспериментировать, доверьте сварку коробки своей КПП или АКПП профи, это избавит Вас от лишних хлопот.

Вход Выход